Программа медицинской школы решает проблему нехватки сельских врачей

Отражая национальные тенденции, 97 процентов из 101 сельского округа в штате Миссури определены Соединенными Штатами Америки как районы нехватки специалистов в области первичной медицинской помощи.S. Департамент здравоохранения и социальных служб. Многие медицинские вузы по всей стране разработали политику приема и программы клинической подготовки для решения проблемы нехватки кадров сельских врачей в своем штате. Недавнее исследование, проведенное Медицинской школой Университета Миссури, показывает, что одна из его программ улучшает обучение и может повысить интерес к сельской практике для выпускников медицинских вузов.

"Одной клинической подготовки недостаточно для подготовки, привлечения и удержания новых врачей в сельской местности," сказала Яна Портер, заместитель директора Областного центра санитарного просвещения Медицинской школы Университета штата Мичиган и ведущий автор исследования. "В 2006 году мы разработали Программу интеграции сообщества в рамках нашей основной программы, чтобы побудить студентов практиковаться в сельской местности после окончания учебы. Мы хотели лучше понять, каков был опыт студентов с этой программой обучения служению, и может ли это повлиять на их решение практиковать в сельской местности."

Программа интеграции сообщества поощряет студентов-медиков третьего курса, проходящих стажировку в сельской местности, чтобы определить потребности в области здравоохранения в этом сообществе, а затем, с помощью районного центра санитарного просвещения и местных организаций, реализовать проект для удовлетворения этой потребности.

С 2007 по 2013 год 53 процента студентов сельских школ МУ приняли участие в Программе интеграции сообществ. После опыта участники сообщили о более глубоком понимании важности их услуг в качестве поставщиков медицинских услуг в сельской местности и о влиянии сельской культуры на их взаимодействие с пациентами. Участники также сообщили, что чувствуют себя более интегрированными в сообщество, лучше понимают потребности сообщества в области здравоохранения и с большей вероятностью будут участвовать в будущей деятельности сообщества.

"В Соединенных Штатах лишь около 10 процентов врачей практикуют в сельской местности, и менее 3 процентов поступающих студентов-медиков на национальном уровне планируют практиковать в сельской местности или небольшом городке," Портер сказал. "Чем больше мы сможем погрузить студентов в обстановку, в которой они имеют более глубокое и значимое взаимодействие со своими пациентами, тем лучше они поймут, какое влияние они могут оказать как врачи. Для тех, кто уже проявляет интерес к обслуживанию сельского населения, эта программа подтверждает этот выбор. Однако, если мы сможем расширить его, включив в него тех, кто хотел бы попробовать этот опыт, мы можем привлечь дополнительных студентов."

Дальнейшие исследования будут сосредоточены на определении влияния участия в программе на удержание места практики и участие сообщества выпускников-медиков.

Изучение, "Как мы включили сервисное обучение в практику клинической подготовки студентов-медиков в сельских районах," недавно был опубликован в Medical Teacher, международном журнале медико-санитарного образования.

BEECAMP.RU