С момента принятия Закона о доступном медицинском обслуживании в 2010 году процент незастрахованных взрослых в США.S. значительно снизился. Несмотря на этот прогресс, более 28 миллионов человек остаются незастрахованными, 21 процент из которых являются негражданами, включая иммигрантов без документов.
Здравоохранение и больницы г. Нью-Йорка (H&H) – крупнейшая муниципальная система здравоохранения в США.S., предлагая помощь всем жителям Нью-Йорка, независимо от их платежеспособности. Программа Optionsprogram организации – это программа финансовой помощи незастрахованным или недостаточно застрахованным пациентам. Они предлагают скользящую структуру оплаты в зависимости от дохода и размера семьи для ряда стационарных и амбулаторных услуг. Поскольку помощь предоставляется независимо от гражданства пациента, H&H является одним из основных поставщиков медицинских услуг для нелегальных иммигрантов в городе.
Чтобы оценить опыт нелегальных иммигрантов в программе Options, доцент CUNY SPH Диана Ромеро и выпускница докторантуры Кэтлин Фландрик провели исследование смешанных методов, опубликованное в Journal of Health Care for the Poor for the Understanding.
Исследователи обнаружили, что немногие участники были осведомлены о программе Options и определили необходимость в более широких усилиях по охвату сообщества и в действиях, направленных на устранение опасений по поводу статуса иммигранта и страха перед высокими счетами и долгой задолженностью.
"Это произошло только благодаря тесному сотрудничеству с NYC H&H и многочисленные общественные организации, обслуживающие различные группы иммигрантов, с которыми мы смогли взаимодействовать с людьми из множества культурных и языковых слоев," Ромеро говорит. "Этот проект с участием местного населения предоставил обширную информацию об опыте иммигрантов и проблемах, связанных с доступом к медицинскому обслуживанию в Нью-Йорке, и мы надеемся, что система городских больниц сможет рассмотреть возможность дальнейшего развития."
Ромеро рекомендует, чтобы программа нанимала разнообразный персонал, предлагала тренинг культурной скромности для персонала, предоставляла лингвистические услуги пациентам и вводила анонимные сообщения о предполагаемой дискриминации, среди прочего, для повышения успеха программы.