Академические медицинские центры, которые привлекают партнеров к сообществу для создания подотчетных организаций по уходу, сталкиваются с рядом неожиданных проблем, говорит Скотт Берковиц, M.D., M.B.А., медицинский директор по подотчетной медицинской помощи Управления врачей Джона Хопкинса и исполнительный директор организации подотчетной медицинской помощи Джонса Хопкинса (ACO), известной как Медицинский альянс Джона Хопкинса для пациентов (JMAP).
Спустя двадцать два месяца после создания JMAP Берковиц и его коллеги рассказывают об опыте запуска в "Перспектива" статья, опубликованная недавно в журнале Academic Medicine.
По словам Берковица, проблемы информационных технологий, проблемы управления и препятствия для взаимодействия с поставщиками медицинских услуг являются одними из тех препятствий, на которые академические медицинские центры могут рассчитывать при налаживании партнерских отношений в рамках подотчетных предприятий по уходу.
"Мы многому научились за первые полтора года работы нашей ACO," Берковиц говорит. "Чтобы сменить фокус с объема, основанного на объеме, на ценность, необходимо новое мышление. Мы рады поделиться некоторыми из наших первоначальных выводов."
JMAP состоит из Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса, Врачей Сообщества Джонса Хопкинса, Больницы Джонса Хопкинса, Медицинского центра Джонса Хопкинса Бэйвью, Больницы общего профиля округа Ховард, Пригородной больницы и Мемориальной больницы Сибли. Партнерами JMAP являются Columbia Medical Practice, Potomac Physician Associates и специалисты по сердечно-сосудистой системе из Центрального Мэриленда. В целом около 2900 поставщиков услуг обслуживают 37000 участников программы Medicare.
"Мы были очень рады быть членами команды JMAP," говорит ДеВэйн Оберландер, генеральный директор Columbia Medical Practice. "Партнерство в ACO с Johns Hopkins создало отношения и процессы, которые коренным образом изменили процесс направления и установили структуру для совместных рабочих отношений. Удивительно осознавать, как далеко мы продвинулись, и мы с нетерпением ждем предстоящей важной работы по повышению качества и эффективности медицинской помощи."
В этой статье Берковиц сосредоточился на академических медицинских центрах в рамках Программы общих сбережений Medicare, наиболее распространенного типа ACO.
По словам Берковица, создание и сбор данных были одной из проблем, с которыми Johns Hopkins Medicine столкнулась на заре своего существования.
И Johns Hopkins, и его партнеры по сообществу в ACO находились на разных этапах внедрения электронных медицинских карт. Системы обучения общению друг с другом являются неотъемлемой частью долгосрочного успеха ACO.
"Шаги по получению данных о заявках Medicare, а затем возможность использовать эти данные для анализа и прогнозирования рисков заняли почти год," Берковиц пишет в отчете. "Хотя можно было бы надеяться, что можно будет использовать эти мощные инструменты на раннем этапе первого года работы, реальность такова, что сложность систем может потребовать времени для правильной навигации, и существует потребность в предварительных знаниях в области ИТ, аналитики и электронных медицинских записей."
ACO был краеугольным камнем Закона о доступном медицинском обслуживании, побуждая поставщиков медицинских услуг и больницы формировать сети, которые координируют эффективную помощь пациентам, сохраняя здоровье американцев и одновременно сокращая расходы на здравоохранение. Более 7.2 миллиона получателей Medicare охвачены 405 ACO Программы совместных сбережений в США.S.
Берковиц также указывает на внутреннюю напряженность академических медицинских центров при переходе к модели здоровья населения.
"Сохранение направления к специалистам и высокая заполняемость больничных коек могут по-прежнему соответствовать общей философии сохранения здоровья людей и исключения из больницы, когда это уместно," Берковиц говорит. "Цель – правильный уход, в нужном месте и в нужное время."
U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб заявило, что к концу 2016 года целевой показатель в 30 процентов платежей по программе Medicare будет привязан к качеству или стоимости с помощью альтернативных моделей оплаты, таких как ACO, и что к концу 2018 года половина платежей будет это требование.