Несоответствие сохранялось, поскольку ортопедические визиты были переведены на телемедицину

Как и другие медицинские специальности в начале пандемии COVID-19, ортопедическая хирургия быстро сместилась с личных посещений на удаленные приемы с помощью телемедицины. Анализ этого первоначального опыта показывает, что некоторые группы пациентов сталкивались со стойкими или ухудшающимися неравенствами по мере перехода к телемедицине, сообщает издание «Клиническая ортопедия и родственные исследования» (CORR), публикация Ассоциации хирургов костей и суставов. Журнал издается в портфолио Lippincott Wolters Kluwer.

"Мы обнаружили различия в доступе пациентов к ортопедической помощи через телемедицину, и мы заметили, что эти различия были связаны с расой или этнической принадлежностью, основным языком и страховым статусом," согласно новому отчету под руководством Эндрю Дж. Шенфельд, доктор медицинских наук, магистр Гарвардской медицинской школы.

Может ли телемедицина «смягчить, а не усугубить неравенство в сфере здравоохранения»?

Телемедицина может улучшить доступ к здравоохранению для труднодоступных групп населения. Но есть опасения, что растущее использование телемедицины может увековечить или даже усугубить существующие диспропорции в сфере здравоохранения – например, добавление новых барьеров для людей, не говорящих по-английски, или людей без компьютеров и высокоскоростного Интернета.

Доктор. Команда Шенфельда изучила эти различия, оценив опыт почти 2000 пациентов, получающих ортопедическую помощь с помощью телемедицины в двух бостонских медицинских центрах в начале пандемии, с марта по май 2020 года, и сравнив их с опытом почти 10000 пациентов-ортопедов, которые посещали их лично. в те же месяцы года до COVID-19.

Пациенты телемедицины были немного моложе тех, кто посещал их в прошлом году (в среднем 56 против 59 лет). При анализе с поправкой на это и другие различия различия оставались значительными в трех областях:

  • Раса / этническая принадлежность. Вероятность того, что латиноамериканский пациент будет осмотрен телемедициной во время пандемии, была на 41 процент ниже, чем у белого пациента, а вероятность того, что азиатский пациент будет осмотрен телемедициной, была на 27 процентов ниже, чем у белого пациента.
  • Язык. Пациенты, чей основной язык не был английским или испанским, имели в три раза больше шансов посетить телемедицину, чем носители английского языка. Не было разницы в частоте посещений телемедицины для испаноговорящих и англоговорящих.
  • Страхование. Шансы на то, что пациент с покрытием Medicaid получит телемедицинскую оценку в первые месяцы пандемии, были на 13 процентов ниже, чем у пациента с коммерческой страховкой.
  • Доктор. Команда Шенфельда предложила меры по обеспечению доступа к системам телемедицины: ориентация на меньшинства и сообщества с низкими доходами, удовлетворение потребностей пациентов, у которых нет доступа к компьютеру, обеспечение того, чтобы телемедицина имела право на возмещение, а также предоставление расширенных часов и услуг переводчика для посещений телемедицины.

    В сопроводительном интервью Take 5 доктор. Шенфельд и главный редактор CORR Сет С. Леопольд, доктор медицины, согласен с тем, что телемедицина останется частью системы здравоохранения еще долго после того, как пандемия закончится. "Я надеюсь, что мы сможем найти способы использовать новые инструменты для смягчения, а не усугубления неравенства в сфере здравоохранения," Доктор. Леопольд пишет.

    Когда дело доходит до разработки и обеспечения равноправного доступа к системам телемедицины, "Я думаю, что ответственность лежит на организациях здравоохранения, а не на гражданском правительстве," говорит доктор. Шенфельд. Он добавляет: "Финансирование, реклама и инфраструктура для поддержки этого в идеале должны исходить от самой организации здравоохранения, которая могла бы сотрудничать с лидерами, низовыми организациями и заинтересованными сторонами сообщества, чтобы гарантировать, что члены сообщества осведомлены о телемедицине и имеют возможность доступа к технологии."

    BEECAMP.RU