Наличие эмоциональной группы, чувствующей мультидневные спортивные соревнования повышений: Поклонники, которые приветствуют вместе, могут дать спонсорам край, исследование находит

«Организаторы событий должны думать о степени, до которой они смогут развить это чувство эмоции поклонников, дабы быть частью группы», сообщила Т. Беттина Корнвелл, академический Отдела директор и глава Маркетинга Варшавского Спорта, Реализовывающего Центр в Колледже Lundquist Бизнеса. «Это может случиться спонтанно, и организаторы должны знать это».Изучение потянуло из интервью с 232 фанатами на шестидневном интернациональном легкоатлетическом мероприятии на американском Западном побережье.

Изучение, во главе с Корнвеллом, было принято для публикации в Издании Спортивного управления.Бейсбол, футбольные матчи и баскетбол конечно завлекают лояльных последователей, включая поклонников родного города, студентов и выпускников принимающей организации события.

Мультидневные события, но, завлекают людей от многих расположений.Спортивное мероприятие, покрытое командой Корнвелла, привлекло спортсменов из 175 государств, участвующих в 44 спортивных соревнованиях больше чем перед 50 000 фанатов.

Поклонники прибывают с интересом при таких условиях, но без психотерапевтической связи с другими. Чувства вычисляют сильными на спортивных мероприятиях, но прошлые изучения не разглядели собственной роли детально, сообщил Корнвелл.

Корнвелл, соавтор Штеффен Ян из Геттингенского команды и университета студентов разглядели вентиляторы об их поведениях и эмоциях в дни трети-через-шестой события. Два из студенческих исследователей UO, Джеффри Се, сейчас доцента в Университете Вана Сука и Западного Мичигана Су, докторанта в коммерческом колледже, были соавторами.«Люди на мероприятии были заняты разными вещами, вместе с тем и подметены в том, какие конкретно другие делали» Корнвелла, сообщил. «На стадионе несколько начинает приветствовать для Нидерландов. Вы ничего не имеете возможность знать о спортсменах, но Вы приобретаете это чувство того, дабы быть частью этого».

Вещи, каковые люди испытывают в и около места проведения, она сообщила, заканчивают тем, что были частью полного опыта событий.«Кроме того маркетологи из засады – те неспонсоры со связанными стендами продаж в окружающем пространстве – смогут не быть нехорошей вещью, в случае если их присутствие додаёт к полной воздуху», сообщил Корнвелл.Потому, что сообщение группы увеличилась, отзыв определенных спонсоров, кроме этого увеличенных.

Беспокойство, радость, полная атмосфера и скука группы были чувствами, у которых были более хорошие результаты и для события и для спонсоров, в то время, когда чувство «круга лиц с неспециализированными заинтересованностями» было очень сильно.К примеру, наибольшая компания одежды и обуви была спонсором, но одежды и отдельные компании обуви, продукты которых касались спорта, реализовывали собственные продукты вне места проведения. Поклонники, каковые не ощущали часть группы, менее возможно, опознают спонсора.

«Чем больше Вы ощущаете часть группы, тем больше Вы делаете неспециализированные вещи те, каковые обращают внимание, быть включенными и желать возвратиться», сообщил Джен.Организаторы событий должны признать эти движущие силы, Джен сообщил, и разглядите работу с удаленными местами проведения, каковые имели возможность бы оказать помощь содействовать атмосфере группы.

«В случае если окружающие действия, такие как рестораны и другие соседние компании являются открытыми и радушными и делающими вещами, каковые соединяют их с событием, которое возможно частью, строящей чувство», сообщил Корнвелл.

BEECAMP.RU