Исследователи призывают к улучшению ухода за пациентами в конце жизни на дому

В исследовании, проведенном Оксфордским университетом, было изучено, как услуги терапевта в нерабочее время используются для поддержки пациентов, умирающих дома.

В оценке услуг, опубликованной в Британском журнале общей практики, Ребекка Фишер, Дэниел Лассерсон и Гейл Хейворд работали с Oxford Health NHS Foundation Trust, чтобы изучить возможность использования услуг терапевта в нерабочее время в Оксфордшире в течение четырех лет, обнаружив, что по крайней мере, 1 из 100 контактов был для паллиативной помощи – в конце жизни -.

Доктор Ребекка Фишер сказала: «Услуги в нерабочее время покрывают более двух третей часов в год (с 6.С 30:00 до 8:00 ежедневно и круглосуточно без выходных в выходные и праздничные дни). Несмотря на это, до сих пор никто не изучал, как пациенты, нуждающиеся в паллиативной помощи, пользуются услугами в нерабочее время.’

Профессор Дэн Лассерсон сказал: «Мы обнаружили, что из почти полумиллиона пациентов, контактировавших с пациентами в течение четырех лет, немногим более 6000 приходилось на помощь в конце жизни, что составляет почти 70 000 обращений в нерабочее время каждый год в Англии. целое. Пациенты, нуждающиеся в паллиативной помощи, чаще всего обращались в нерабочее время службы в дневное время по выходным, что совпало с периодом наибольшей нагрузки для службы. По сравнению с общим числом обращений за помощью в нерабочее время, было меньше пациентов из очень неблагополучных районов, обращавшихся за помощью в конце жизни ».

Команда говорит, что их исследование вызывает много вопросов, и что срочно необходимы дополнительные исследования. Д-р Гейл Хейворд сказала: «Теперь мы знаем, что многие люди пользуются услугами терапевта в нерабочее время для оказания помощи в конце жизни. Нам необходимо тщательно продумать, как мы можем наилучшим образом разработать услуги для удовлетворения потребностей этой группы пациентов.

«Поскольку большинство контактов было в дневное время в выходные дни, следует изучить возможность специальной паллиативной службы, охватывающей этот период времени. Мы также поднимаем вопросы о потенциальном неравенстве в доступе к медицинской помощи в конце жизни, и необходимы дополнительные исследования, чтобы понять требования службы паллиативной помощи на уровне сообщества, которая могла бы обеспечить высокое качество 24/7 для всех, кто в ней нуждается.’

В январе 2015 года Партнерство по установлению приоритетов паллиативной помощи и помощи в конце жизни определило «лучшие способы оказания паллиативной помощи в нерабочее время, чтобы избежать кризисов и помочь пациентам оставаться в выбранном ими месте» в качестве приоритета номер один для исследований в области паллиативной помощи.

В период с июня 2010 года по август 2014 года в нерабочее время службы Оксфордшира было 511 503 контакта с пациентами. 14 572 пришлось исключить из анализа. Из проанализированных 496 931 контакта 6045 (1.2%) были обозначены как паллиативная помощь, оказывающая помощь 3760 человек. Применяется к 5.8 миллионов контактов с пациентами по всей Англии, это составляет 69 600 пациентов, обращающихся за паллиативной помощью, из примерно 43 291 пациента.

Оставьте комментарий