Двуязычные дошкольники показывают более сильный запрещающий контроль

Та мысль не новая, но Университет Орегонского изучения показал продольный подход, дабы изучить двуязычную догадку преимущества, которая предлагает, дабы требования, которые связаны с управлением двумя языками, присудили познавательные преимущества, каковые простираются вне языковой области.Изучение показалось в издании Developmental Science.

Исследователи взглянуть на национальный пример 1 146 детей Head Start, каковые были оценены для их запрещающего контроля в 4 года, и после этого следовали за 18-месячный период. Дети были поделены на три группы на базе их языкового мастерства: Те, кто сказал лишь на английском; те, кто сказал и на испанском и на английском; и те, кто сказал лишь на испанском языке в начале изучения, но бегло сказал и на британском и на испанском языке в развить оценке.

«В начале изучения, несколько, которая уже вошла как двуязычный побеждённый выше на тесте на запрещающий контроль по сравнению с другими двумя группами», сообщил ведущий создатель изучения Химена Сантильян, докторант UO в психологии на протяжении изучения.Последующие оценки прибыли в шесть и 18 месяцев. Запрещающий контроль был оценен, применяя неспециализированную выявляющую карандаш задачу, в которой участнику приказывают распознать карандаш на столе два раза, в то время, когда экспериментатор выявляет в один раз, и напротив, требуя, дабы студент запретил импульс подражать тому, что экспериментатор делает и но делает противоположное вместо этого.

За последующий период и двуязычная несколько и одноязычная-к-двуязычному несколько перехода продемонстрировали более стремительное запрещающее развитие контроля, чем несколько спикеров лишь для английского.«Запрещающий исполнительная функция и контроль – ответственные навыки для положительных последствий и успеваемости для благополучия и здоровья позднее в жизни», сообщил соавтор изучения, Атика Хурана, учитель в Отделе Сферы услуг и Психологического консультирования и ученого из Научного Университета Предотвращения UO.«Развитие запрещающего контроля происходит скоро в течение дошкольных лет», сообщила она. «Дети с сильным запрещающим контролем лучше способны обратить внимание, следовать инструкциям и сменяться.

Это изучение показывает один путь, которым экологические влияния смогут оказать влияние на развитие запрещающего контроля в течение младших лет».Студенты в этом изучении происходили из низких семей социально-экономического статуса, как типично для образцов Преимущества. Такие дети находятся в группе, которая, как мы знаем, была подвержена риску более нехороших результатов, которые связаны с аккуратными навыками функции. Это население разрешило исследователям сравнивать студентов из аналогичных социально-экономических фонов, но у кого были разные языковые события.

Исследователи кроме этого смогли руководить для других переменных, каковые могли быть связаны с запрещающим развитием контроля, таким как методы воспитания и возраст ребёнка. Дизайн изучения разрешил исследователям сосредотачиваться на эффектах двуязычного опыта в развитии запрещающего контроля в течение дошкольных лет.Прошлые изучения изучили эффекты билингвизма на запрещающем контроле, но сделали так с вниманием на один пункт своевременно либо развитием и сосредоточились на меньших примерах в основном происхождения среднего класса, сообщил Сэнтиллан, что сейчас есть главным научным руководителем в Центре Гарвардского университета на Развивающемся Ребенке.

«Большое количество изучений обратились к двуязычной догадке преимущества», сообщила она. «Но результаты были непоследовательны. Часть обстоятельства – трудность случайного того, дабы поручать участников быть двуязычной либо одноязычной, что был бы совершенным дизайном изучения».Продольный подход разрешил исследователям видеть, как запрещающий контроль изменялся со временем для детей, каковые развивали билингвизм на протяжении того же самого периода времени, и для тех, кто был уже двуязычным с теми, кто остался одноязычным.«Это разрешило нам становиться ближе к завоеванию динамического характера развития билингвизма и запрещающего контроля, оба из которых изменяются со временем и исключают другие потенциальные объяснения различий, замечаемых между группами», сообщила она.

Это было принципиально важно, она сообщила, дабы сосредоточиться на примере детей, каковые склонны пребывать в опасности чтобы не развивать запрещающие свойства по тому же самому уровню как их пэры более большого социально-экономического происхождения из-за мотивации, дабы отыскать факторы, каковые имели возможность оказать помощь буферизовать таких детей от этих отрицательных результатов.«Мы смогли взять доказательства, что билингвизм возможно защитным причиной, что оказывает помощь детям развивать эти познавательные свойства», сообщил Сэнтиллан. «При условии, что больше изысканий поддерживает отечественные результаты, результаты, каковые мы взяли, имели возможность иметь последствия для политики, которая связана с двуязычным образованием, и имели возможность оказать помощь поощрить семьи воспитывать собственных детей как двуязычные».

BEECAMP.RU