Водородные топливные элементы – это не просто упражнение для BMW

Сказать, что средний американский покупатель автомобиля прагматичен, значит, предположить многое. Однако, как показывают последние тенденции продаж EV, большинство водителей в США скептически относятся к переменам. Для того чтобы кардинально изменить нашу повседневную жизнь, большинству потребуется нечто большее, чем налоговые льготы и забота об окружающей среде.

Но что, если бы вы могли повторить процесс заправки и получить выгоду от электрификации? BMW утверждает, что до этой вымышленной утопии осталось всего несколько лет и несколько водородных заправочных станций. Чтобы доказать свою правоту, баварский бренд отправился в мировое турне со своим пилотным парком iX5 Hydrogen.

Это настоящее мировое турне, пилотные автомобили отправлены в Европу, Японию, Корею, Китай, США и на Ближний Восток. Проходя испытания при отрицательных температурах и в палящей пустыне, BMW стремится доказать, что его X5 на водородном топливе – не просто диковинка.

Произведенный в научно-исследовательском и инновационном центре BMW в Мюнхене, водородный iX5 построен на текущей платформе X5 со значительными изменениями в силовом агрегате. В частности, отдельные топливные элементы поставляются от Toyota Motor Corporation и укладываются в полностью автоматизированный процесс, а затем сжимаются перед помещением в форму, проверенную напряжением.

Немного на этих днях про Хайму 8S http://www.motobikecar.ru/2023/12/haima-8s.html  много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

BEECAMP.RU