Не в том ли направлении движется Chrysler со своим концептом Halcyon EV?

Скептики от автоиндустрии, глядя на Chrysler, могут увидеть, что легендарный бренд живет на одолженном времени.

С уходом седана 300 минивэн Pacifica стал единственным автомобилем Chrysler, представленным в шоу-румах, в то время как большинство покупателей, которым пригодился бы минивэн, выбирают кроссоверы или внедорожники. Тем временем, помогая оплачивать счета, Chrysler Voyager, переделанный Pacifica, продается только для автопарков.

Так что приглашение в техцентр Stellantis в Оберн-Хиллз посмотреть на концепт-кар, который представляет собой “видение завтрашнего дня” марки Chrysler, должно стать поводом для оптимизма. Может быть, мы увидим серийную версию концепта Chrysler Airflow Concept, который должен появиться в течение года, поскольку Chrysler нацелен на 2028 год для “полного модельного ряда” исключительно аккумуляторных автомобилей?

Не совсем. Вместо этого мы видим концепт Halcyon во всей его привлекательной красе. Он эффектный, низко посаженный, с большими колесами и аэродинамикой, с элегантным интерьером. Задние сиденья убираются в багажник, представляя собой новую интерпретацию блестящей системы Stow ‘n Go от Chrysler для минивэнов.

Рулевая колонка убирается для автономного вождения, а пространство для головы во втором ряду ограничено купеобразной линией крыши. Не похоже, что у него много места для груза (особенно если сложить сиденья второго ряда).

Подробностей о силовом агрегате Halcyon мало – например, дальность хода, емкость батареи и мощность/крутящий момент не раскрываются. Но мы знаем, что он полностью электрический, а в видеоролике говорится о возможности заправки, пока Halcyon катится по высокотехнологичной дороге, оборудованной индуктивной зарядкой (технология, над которой, по словам Stellantis, компания работает уже несколько лет).

Существует ли надежный бизнес-кейс для индуктивной зарядки мобильных устройств? Возможно, через много лет, хотя сейчас Детройт тестирует эту технологию на очень, очень короткой улице (с плитами в асфальте) рядом с Michigan Central, бывшим железнодорожным вокзалом, который Ford реконструирует под центр развития технологий.

Судя по внешнему виду, а также по тому, что индуктивная зарядка и автономные персональные автомобили находятся на начальной стадии развития, можно с уверенностью сказать, что Halcyon не слишком практичен (он едет всего в четырех дюймах от дороги) и не скоро поступит в производство.

В Halcyon также предполагается использовать литий-серные батареи, которые не требуют кобальта, никеля или марганца и могут быстро заряжаться от постоянного тока, проезжая 200 миль за пять минут. Еще один плюс – сокращение выбросов углекислого газа на 60 %.

Вот ещё на днях про отзыв про Venucia V-Online от владельца почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.

BEECAMP.RU