Как они сделали Феррари в фильме настоящим

Продюсеры, актеры, режиссер Майкл Манн – все, кто принимал участие в создании фильма Ferrari, были одержимы идеей сделать автомобили и гонки как можно более точным воссозданием Mille Miglia 1957 года. И хотя некоторые сюжетные ходы, связанные с гонками, могут быть представлены, скажем так, не в документальном стиле, было сделано все возможное, чтобы сами автомобили выглядели как настоящие.

Потому что некоторые из них были настоящими. В фильме было два настоящих Гран-при, в том числе Maserati 250 F, принадлежащая барабанщику Pink Floyd Нику Мейсону, который, конечно же, сам является настоящим автолюбителем.

Водить эту машину, как нам сказали, было очень весело.

“Я водил 250 F в сценах Гран-при”, – говорит Дерек Хилл, сын Фила и сам по себе опытный гонщик, выступавший в итальянской Формуле 3000, а также во многих других сериях. Хилл играет в фильме реального гонщика Maserati Жана Бехру, вплоть до шлема с клетчатым флагом, который с давних пор является логотипом Autoweek.

Каково это было?

“О, это было фантастически”, – сказал младший Хилл, когда мы беседовали с ним накануне голливудской премьеры фильма.

Хилл управлял настоящим автомобилем Гран-при в сцене в начале фильма, где он бьет рекорд Ferrari на автодроме в Модене. После этой сцены Хилл проводит большую часть фильма в прекрасном спортивном автомобиле Maserati 450S.

Действительно, большая часть фильма посвящена дням, предшествующим Mille Miglia 1957 года, в которой участвовали такие спортивные автомобили, как 450S и Ferrari 315 S и 335 S. В любом случае, эти автомобили выглядели так, будто за их рулем был настоящий взрыв.

“Я просто был в машине все время, это была лучшая работа в моей жизни”, – говорит Патрик Демпси, исполнитель роли Пьеро Таруффи, который управлял идеально воссозданным прекрасным красным Ferrari 315 S Spider, обтянутым роскошным кузовом Scaglietti.

“Он сам управлял автомобилем на 90 %”, – сказал о Демпси координатор каскадеров Роберт Нэгл. “Единственный раз он не сел за руль, потому что не был свободен в этот день. Он проделал феноменальную работу. Действительно. Он убил ее. Он был великолепен”.

Как и Хилл, который провел в Италии в общей сложности почти четыре месяца, выполняя всевозможные задания помимо вождения, например, составляя в электронной таблице график того, в какое время суток Ferraris должны были догнать и обойти более медленные машины в настоящей Mille – еще один пример того, как все было направлено на реалистичное отображение реальных машин, которые гонялись по Италии в том году.

“Итак, для Mille Miglia у нас было семь машин, а затем мы построили пару машин для Гран-при, в число которых входила (Ferrari) 801”, – говорит Нагл. “Maserati 250 F, который является Гран-при Maserati, мы арендовали два таких автомобиля, один из них у (барабанщика Pink Floyd) Ника Мейсона. А потом мы строили Ferraris и Maseratis для сцен Mille Miglia”.

Все эти автомобили, такие как Ferrari 315 S и 355 S, а также Maserati 450S, были воссозданы с высокой степенью детализации на шасси Caterham 620 с рядными четырехцилиндровыми двигателями с наддувом. В кузове Caterham эти автомобили весили всего 1364 фунта, а мощность двигателя с наддувом составляла 310 л.с. – чертовски хорошее соотношение мощности и веса. И опять же, они были удивительно веселыми в управлении.

Ещё на этих выходных про Хайма 7Х из Китая http://www.motobikecar.ru/2023/12/Haima-7X.html почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.

BEECAMP.RU