Открыта неожиданная связь метамфетамина и обучения

метамфетамина

Доктор наук Луковьяк изучает механизм формирования памяти у моллюсков уже много лет. Он утвержает, что прудовик совершенная модель для этих целей. Дыхание моллюсков связано с работой памяти.

Они дышат атмосферным воздухом с помощью легкого. В случае если прудовики живут в незапятанной воде, где достаточно много кислорода, легкое заполняется водой, а кислород уже поступает из воды. В случае если же кислорода в воде очень не достаточно, тогда прудовики используют особенные приспособления: подымаются к поверхности и выставляют наружу трубочки, ведущие к пневмостомам дыхательным отверстиям, которые ведут прямо в легкое.

Убедившись в том, что наркотик взаправду действует на улиток, ученые приступили к тестированию их памяти. Для этого улитки прошли целый курс учения.

В обычных критериях прудовики не запамятывают какой-нибудь усвоенный навык не продолжительнее дней. Так что в то время как после учения прошло 24 часа, прудовиков расположили в водоем с малым и обыкновенной водой числом кислорода. Вправду, поначалу улитки разочаровали экспериментаторов: забыв урок, они стали всплывать к поверхности и выставлять пневмостомы.

Но когда их возвратили к условиям, в каких проходила учение, другими словами добавили в воду наркотик, память у улиток сработала на славу. Они закончили всплывать и негромко посиживали на деньке.Только вот дыхание у моллюсков неритмичное.

Оно находится в зависимости от многих причин, а верную работу дыхательной совокупы пичкают особенные нервные центры.Ученики смогли повторить трюк и еще через один день. "Доза метамфетамина в протяжении учения оказала воздействие на память улиток. При этом под воздействием наркотика сформировалась очень стойкая память. По всей видимости, метамфетамин нарушает механизм забывания", молвят ученые.

Чтоб посмотреть, как влияет на работу дыхательной совокупы прудовиков метамфетамин, ученые сделали последующий опыт: они расположили их в водоем с малым числом кислорода, чтоб вынудить всплывать к поверхности. Поначалу прудовики так и делали. Позднее ученые стали добавлять в водоем метамфетамин и наблюдали за поведением животных.

При концентрации метамфетамина 3,3 мкмоль/л моллюски поменяли свой поведение, прекратив всплывать к поверхности и выставлять пневмостомы.Прудовиков опять расположили в водоем с метамфетамином и недостающим для дыхания числом кислорода. Когда они пробовали всплывать к поверхности и выставлять пневмостомы, чтоб вдохнуть воздуха, ученые дотрагивались до их малеханькой палочкой. "Это улиткам не нравилось, гласит доктор наук Сорг. Исходя из этого они учились не всплывать к поверхности и не выставлять пневмостомы.

Так у их формировалась память". Чтоб освоить навык, прудовикам потребовалось два часа.

На данный момент, по словам доктора наук Сорг, перед ними стоит задачка выяснить молекулярные механизмы формирования такой памяти у прудовиков. "Это окажет помощь нам лучше понять механизмы формирования памяти у млекопитающих, посреди их и у человека", вычисляют ученые.


3 Комментариев в “Открыта неожиданная связь метамфетамина и обучения

  1. Дорофеев Леонид

    В чём разница между руцким байкером и апельсином? Когда апельсин снимают с дерева — он ещё живой.

Добавить комментарий