Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз

facebook

Забранный ранее курс на переброс упрочнений в сектор мобильных девайсов обосновывает свою состоятельность. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со телефона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% больше, чем год назад.

На IPO компания вышла с $ 38 за акцию, позже котировки свалились до $ 18, но с тех пор как Facebook забрала курс на мобильный рынок, акции преодолели отметку в $ 50 за полезную бумагу. С момента первичного размещения скептики были убеждены, что соцсети не получится покорить планшетов и юзеров телефонов.

Что ж, числа молвят об оборотном.Забранный ранее курс на переброс упрочнений в сектор мобильных девайсов обосновывает свою состоятельность. В отчетном периоде на долю мобильной рекламы было необходимо около 53% неспециализированной маркетинговой выручки компании, а за весь год соцсеть получила на мобильной рекламе $ 3,15 миллиардов — примерно 40% совокупной выручки.Согласно данным на конец декабря, каждый месяц мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем год назад.

Каждодневная аудитория, заходящая на Facebook со телефона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превосходит показатель прошедшего года.Незапятнанная прибыль по US GAAP по результатам 2013 года приравнивается $ 1,5 миллиардов, что в 28 раз выше показателя годовой давности в $ 53 млн.

Операционная прибыль компании составила $ 2,8 миллиардов против $ 538 млн в 2012 году.Так, выручка Facebook по результатам 2013 года составила $ 7,87 миллиардов если ассоциировать с $ 5,08 миллиардов год назад.Тем характеристики затмили ожидания аналитиков: на Wall Street предсказывали увеличение доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки – на 47,6% до $ 2,34 миллиардов. Часть мобильной рекламы, согласно расчетам аналитиков, подобающа составить от 55% до 57% от общей суммы доходов.

Незапятнанная прибыль по GAAP в IV кв. выросла в 8 раз с $ 64 млн до $ 523 млн, или до $ 0,20 на акцию.Компания , владеющая одноименной социальной сетью, отчиталась по итогам деятельности в IV квартале 2013 года: выручка в октябре- декабре составила $ 2,59 миллиардов, прибыль на акцию – $ 0,31.

Большая глобальная соцсеть уже 2-ой квартал попорядку показывает сильные характеристики по сектору мобильной рекламы: в прошедшем квартале выручка составляла $ 2,02 миллиардов ($ 0,25 за акцию). На закрытии торгов акции Facebook стоили $ 53,53, что на 3% ниже уровня прошедшего денька.

Сразу после оглашения валютных достигнутых результатов акции Facebook на электрических торгах взлетели на 9,9% до $ 58,82.


BEECAMP.RU