Выбор времени регулирующей палки и поддерживающей моркови может сохранять компании сосредоточенными

Исследователи нашли в изучении, что, в то время, когда карательные меры из осуществляющих контроль органов сопровождались помощью деловых организаций помощи, компании, более возможно, будут придерживаться необязательных проектов улучшения чем тогда, в то время, когда эти проекты сопровождались карательными регулирующими действиями, сообщил Саврэт С. Дхэноркэр, доцент управления трансформациями поставки, Национального университета Пенсильвании.Он сказал, что повышение координации между осуществляющими контроль органами, к примеру, Департаментом по защите внешней среды Пенсильвании и деловыми организациями помощи, такими как Программа Техпомощи Пенсильвании – PennTAP – в Программе Техпомощи Пенсильвании и Миннесоты – MTAP – в Миннесоте, имело возможность оказать помощь средним и малым компаниям не только остаться послушными, но и продолжить расти.«Довольно часто специалисты, каковые предоставляют советы для этих деловых организаций помощи, будут сказать, что, когда они видятся с обладателем бизнеса и обсуждают улучшения – создание более энергосберегающей фабрики, к примеру – они сделают хорошие начальные удачи», сообщил Дхэноркэр. «Но, где-нибудь в конечном итоге, они уведены в сторону – и одно из этих больших событий, каковые смогут увести в сторону их, карательная операция из осуществляющего контроль органа, что имел возможность бы либо не имел возможности бы быть связан с улучшением, которое они предприняли».

По словам исследователей, каковые информируют об их итогах в недавней проблеме Науки управления, деловые организации помощи предлагают советы и программы, включая образование предотвращения и энергетические аудиты загрязнения, о том, как повысить эффективность и расширить экологическое соблюдение. Осуществляющие контроль органы в большинстве случаев приводят к обязательным изменениям через проверки и штрафы.«Это не большие компании, так, они не Microsofts либо GEs, и не имеют громадного количества ресурсов, так, они находятся в ужасной потребности этих деловых программ помощи и этом типе экспертных знаний», сообщил Дхэноркэр, что кроме этого трудился с Энно Симсеном, доктором наук Procter & Gamble Bascom Бизнеса, Висконсинского университета, и Кевина Линдермена, доктора наук Кертиса Л. Карлсона в Операциях и Системе поставок, Миннесотском университете.Исследователи предполагают, что шок вмешательства из осуществляющего контроль органа может остановить солидную часть из необязательные упрочнения маленьких либо компаний среднего размера сделать нужные экономические и экологические улучшения.

Дхэноркэр сказал, что последующее регулирующее воздействие имело возможность остановить успехи по рекомендуемым проектам улучшения кроме того при том, что регулирующие санкции не связаны с поддерживающими действиями.«К примеру,под контролем которого находиться орган может выпустить штрафные убытки против водного применения компании, но поддерживающее агентство пробует оказать помощь компании экономить на электричестве», сообщил он.В соответствии с Dhanorkar, эффект может трудиться оптимальнее , в то время, когда имеется четкое определение между регулирующими и поддерживающими агентствами.«Иначе говоря это может отправить смешанное сообщение, в случае если у Вас имеется один человек, дающий бизнес и совет и штраф оказать помощь бизнесу», добавил он.

Исследователи додают, что эта модель могла быть применена к вторым областям, где компании, организации помощи и осуществляющие контроль органы взаимодействуют, таковой как в защите прав потребителей и еде и областях безопасности, сообщил Дхэноркэр.«Имели возможность бы быть преимущества для обоих из поддержки и – этих подходов регулирования – сосуществование», сообщил Дхэноркэр. «В действительности кое-какие агентства, как Рабочая группа по безопасности потребительских товаров и Управление по контролю за лекарствами и продуктами, имели возможность бы либо не могли бы иметь обоих поддержки и оттенков регулирования.

Но на базе отечественных результатов и кое-какие отечественные дискуссии с этими агентствами, что мы осознали, принципиально важно поделить обе из тех функций. В случае если тот же самый человек входит и дает и рекомендацию и санкцию, менеджеры имели возможность бы запутаться».Исследователи проанализировали 1 200 экологических рекомендаций улучшения, предоставленных специалистами от MTAP, дабы оказать помощь указать компании с 2000 до 2012. Эти включали подробности об улучшении, графике времени информации и внедрения о средстве.

Помимо этого, исследователи применяли информацию о санкции и контроль Миннесотской Работы Контроля за загрязнением внешней среды с 1999.По окончании соответствия комплектам данных у исследователей была информация о 1 089 экологических проектах улучшения, взятых на 248 фирмах.

В общем итоге 77 процентов были фабриками, 12 процентов были организациями здравоохранения, и 11 процентов были розничной торговлей.В соответствии с Dhanorkar, будущее изучение имело возможность взглянуть на дополнительные эффекты между карательной и поддерживающей тактикой и как политика подходы, такие как информационное раскрытие и саморегуляция, могла быть скоординирована.


BEECAMP.RU