Какие особенности стрелки школы разделяют? Исследователь предлагает, чтобы школы решили юные проблемы мужественности, чтобы помочь предотвратить перестрелки буйства

Анализ Фарра предполагает, что социальное положение мальчиков в средней и школе выяснено в большой части принятием пэров их как «соответственно мужское». Их советы для гендерной уместности отысканы в ряде Юных норм Мужественности Посвященного лица, каковые обрисовывают мужественность как идеал, что мужчины спокойны, гетеросексуальны и твёрды, уклоняются от «действий объятия» и материала бабы, манерностей и поведения, каковые обычны для «парней». Быть далекое от этого идеала настраивает некоторых мальчиков для расположенных школой реакций и проблем, каковые обычны для подростков.

У десяти из этого 31 стрелка была история значительных психиатрических неприятностей, тогда как еще десять росли в очень оскорбительных домашних хозяйствах. Оставление одиннадцатью мальчиками имело тенденцию реагировать взрываясь и неуместно к инцидентам, каковые они ощущали как несправедливую дискредитацию их. Двадцать пять мальчиков были белыми и все не считая одного идентифицированного как гетеросексуальный.«Многие юные стрелки испытали индивидуальные затруднения, каковые затронули их свойство совладать с их социальными действиями на школе», растолковывает Фарр. «Помимо этого, потенциальное буйство мальчика с серьёзным психологическим заболеванием и связанными с буйством факторами риска могло быть особенно вредным».

Большая часть много раз и публично помечалось с гомосексуалистом и феминизируемыми эпитетами таковой как являющийся «homo», «ребенок крика» либо «гомосексуалист». Целый 31 стрелок был сделан опытный об их недочётах при помощи запугивания кастрации их одноклассников, отклонения подругами и изолирования в целом. Кое-какие сказали о том, дабы быть физически и сексуально преследуемым их мужчинами — пэрами.

В соответствии с Фарру, гендерные выступления стрелков на школе были, в большинстве случаев, ‘отключены’, либо не встреча либо преувеличение Юных императивов Мужественности Посвященного лица. Они видели ответы, каковые они взяли как незаслуженная несправедливость, которая отказала им в их мужских правах. Большая часть применяемых драматических показов мужской бравады, дабы постараться продемонстрировать, что они были вправду твёрды и сильны. Они, к примеру, принесли оружие в школу либо выделили сильные темы в их письмах, представлениях и рисунках класса.

Практически все хвастали об их замыслах буйства. Такое поведение нарушает моральные границы мужественности, и потом повредило уже низкое социальное положение мальчиков.

Фарр считает, что школы должны учить собственных студентов таким инцидентам со стрельбой и вероятные предупредительные символы, о которых необходимо сказать. В школе и справочные работы должны быть обеспечены. Школьные учебные замыслы должны кроме этого решить юные неприятности мужественности, и должны быть спровоцированы основанные на дискуссии форумы о проблемах пола.

«Как довольно часто юным мальчикам позволяют сказать между собой о их проблемах и нормах мужественности, включая нормы, охватывающие принуждение либо эффекты кастрации запугивания? Такие аудиторные дискуссии имели возможность кроме этого оказать помощь школам выяснить, дать и дать цена действиям, каковые обращаются к мальчикам, интересы которых и навыки лежат вне норм мужественности посвященного лица», заявляет Фарр.

Она предостерегла от ненужного клеймения обеспокоенных подростков: «Не смотря на то, что многие мальчики показывают подверженные риску отношения и поведения, весьма немногие в действительности станут школьными стрелками».

10 thoughts on “Какие особенности стрелки школы разделяют? Исследователь предлагает, чтобы школы решили юные проблемы мужественности, чтобы помочь предотвратить перестрелки буйства

Добавить комментарий